Как выделиться среди конкурентов, имея небольшой бюджет

Это же элементарно)
В бизнесе часто бывают ситуации, когда свободных денег нет, а чтобы они появились нужно потратить деньги - на рекламу, закуп расходников и тд.
Особенно ощутимо это среди малых и средних предпринимателей. И Марина, которая печет тортики также сильно озабочена вопросом привлечения клиентов, как кондитерская с несколькими торговыми точками.
Есть прекрасный и относительно недорогой способ повысить узнаваемость бренда - печать логотипа и контактных данных на упаковке.
Это может работать как в формате партизанского маркетинга (когда возле бизнес-центра в мусорном ведре лежит куча стаканчиков из условного салона «nails top» и проходящие мимо люди невольно делают выводы о популярности этого места), так и для стимулирования «сарафанного радио».

Когда условной Маше дарят красивую коробочку шоколадных трюфелей с логотипом на видном месте, Маша очень хочет рассказать об этом у себя в сториз, тем самым демонстрируя ваш логотип своей аудитории. А если содержимое этой коробки ей понравилось, то она переходит по qr коду с обратной стороны упаковки и заказывает такие же подарочные коробки для всех своих подружек и легкий десерт себе на ужин.

Самое приятное во всей этой истории то, что можно все брендирование упаковки уложить в несколько тысяч рублей, один раз заплатить за набор штампов и использовать для украшения сотен тысяч коробок, стаканов, пакетов и тд на протяжении многих лет - только краску докупай.
Стоимость штампа зависит от его размера, который подбирается по форме и содержимому макета с учетом требований производства под вашу конкретную упаковку. То есть для коробочек с шоколадными трюфелями и пакетов с одеждой цена штампа будет разная - этот вопрос мы решаем с каждым заказчиком индивидуально, но эта цена все равно ниже, чем заказывать заводскую печать на упаковке или вливать сотни тысяч рублей в рекламу регулярно.

Мы не говорим, что регулярная платная реклама не нужна - очень нужна, но кроме нее можно использовать более дешевые способы для повышения ваших продаж и узнаваемости бренда через упаковку.